вторник, 11 марта 2014 г.

Разворот альбома по СП "От души"

 Всем приветики)
Меня сегодня разбудили тёплые лучики солнышка) Вот она - весна) 
Уже тут, уже с нами!
И сегодня я с первым разворотом альбома по СП "От души".
Не судите строго, это первый разворот, на создание которого я решилась!





Немного деталей:








А обязательное условие для разворота  - кляксы)))


Огромное спасибо Валюше за подробные объяснения и описание во всех деталях!

И ещё покажу вам маленькие сладкие подарочки к 8 марта)





Вот и всё на сегодня) Всем тёплого весеннего денька!

6 комментариев:

  1. Дуже гарно! І фотогафії такі цікаві, чорно-білі. Стільки цікавих дрібниць, деталей! Одним словом: супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Разворот шикарный! Мне очень понравился! Я и не знала, что ты и альбомы делаешь))) Я тоже очень хотела в этом проекте участвовать, но материалами так и не запаслась вовремя(( Теперь буду смотреть и завидовать тем, кто оказался более ответственным)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анют! А я и не делала альбомы) Как я уже писала, я впервые решилась ) Вдохновила меня Валюша на это дело) А с материалами - решение принималось абсолютно спонтанно. Заехала в Аграфку и приобрела первый наборчик бумажки, который пригляделся))) Кстати сложно перестоить себя на работу с такой бумагой, это не совсем то, к чему привыкла, но этой весной я готова к переменам и экспериментам))))

      Удалить
  3. такой гармоничный разворот, ещё и впервые, класс!

    ОтветитьУдалить