понедельник, 10 марта 2014 г.

Безумно рада приветствовать вас на моей страничке!

Наверное, пришло время создать первое сообщение) 

     Жутко страшно, всё время задаюсь вопросами: а будут ли читатели (или наблюдатели))), понравятся ли мои работы ... Эти опасения преследуют каждого новичка на блоггере? 
     Но не зря я создала его именно сейчас - весной, когда всей душой готова к переменам и  горю огромным желанием учиться новому! Не буду многословна, сразу познакомлю вас со своей основной частью работы - свадебные приглашения и бонбоньерки) И вот мой последний макетик:











 Всем солнечного весеннего дня)

3 комментария:

  1. Ну вот, успела потерять комменты(
    Простите меня, мои хорошие)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, о чем речь? Ну конечно же будут читать! И восхищался! У тебя прекрасные работы! С новосельем, так сказать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют) Огромное спасибо!

      Удалить